Имя персонажа.
Имя — Колтиан
Фамилия —
Прозвище — Старый

Дата рождения.
Возраст — 600 плюс-минус полсотни.  Из них прожил от силы сорок.
Дата рождения — весна 312-го года о.С.

Пол.
Пол — м
Сексуальная ориентация —традиционная

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — маг
Религия — верит в Бога

Характер.
Духом силен, умом не обижен, друзьям верен, врагами уважаем. Любитель экспериментов, как в своей профессии, так и по жизни. Людей в основном оценивает по поступкам, не боится в лицо сказать что думает, хотя на рожон и не лезет. Порой делает ошибки, из-за чего потом мучается. Охоч до красивых барышень, правда понятия красоты у него несколько своебразны - все эти бледные создания, коих зовут красавицами его не прельщают. То ли дело девки рабочие - вот те кровь с молоком. Детишек также любит (но не так как барышень, вы эти мысли бросьте!). Не смотря на свой возраст и опыт, может вместе с ними дурачиться и подыгрывать серьезным не по возрасту молокососам. Иногда бывает осторожен, а порой наоборот сперва делает, потом думает. Любитель фразы "вот в мое время...". Оскорблений особо не терпит - если имеет такую возможность, то сперва изобьет обидчика, а затем уже будет выяснять, что тот имел ввиду.
Что любит — поесть, с барышнями помиловаться, выпить чего покрепче, найти приключений на свою устаревшую задницу.
Что не любит — голодать; отсутствие барышень и выпивки; скуку.
Привычки — в носу поковыряться, почесать что чешется.
Страхи — глупо умереть.
Мечты — дожить до старости, развести целую ораву внуков в собственном имении и рассказывать им истории у камина.
Жизненная цель — повидать новый для него мир, стать здесь своим.

Внешний вид.
Длинные волосы с проседью. Борода. Усы. Крючковатый нос из которого торчат волоски. Карие живые глаза. Кустистые брови. Выпяченный подборок. Зубы хоть и не слишком ровные, зато крепкие и здоровые. Среднее телосложение. Жилистый. Голый, так как волшебство, благодаря которому он спасся, сохранило только живую плоть.  Его внешность обманчива, зато то, как он двигается и держится выдает в нем силу и проворство. В одежде отдает предпочтение вещам удобным, не стесняющим движений, не жарким и не холодным. При первой же возможности обзаводится если не посохом, то какой-нибудь длинной жердью, чтобы иметь возможность защищаться и лупить по головам тех, кто много о себе мнит.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Эмма и Алтиан - родители-крестьяне - давным-давно умерли.
Десяток внебрачных дочерей и сыновей - тоже умерли уже. В лучшем случае живы их какие-то пра-пра-правнуки.
Семейное положение — не женат

Биография.
Родился я тогда, когда ваши деды и бабки не то что под стол пешком не ходили, а попросту не было их. Впрочем как и их дедов и бабок. Великая империя еще не была так велика, а многие реки текли не туда куда текут сейчас. Шутка ли полтысячелетия с хвостиком? Даже ушастые и те пожалуй столько не живут...
Итак родился я давно. Очень давно. Родители мои были простые крестьяне и это все что я могу о них сказать. Потому как, едва мне исполнилось четыре, пришел в нашу деревню чародей Авалс Инийарку и выкупил меня у родителей за десяток коров. Семья большая была - человек десять, жили впроголодь, а тут такое предложение - конечно они согласились. Да и не согласись они - так все равно бы Авалс меня забрал - упертый он был, страх. С тех пор долгих двадцать лет я был его подмастерьем, таскался за ним всюду, помогал по мере способностей да опыта набирался. Но однажды случилось то, из-за чего меня прозвали Старым - мой учитель был маг огня и отчаянный экспериментатор. Про таких говорили - долго не проживет. Инийарку было уже лет 60 когда он затеял тот эксперимент... вдаваться в детали не буду - для магов, то что он делал - жуткая древность и глупость, для непосвященных все равно ничего не понятно. Да и вспоминать больно, до сих пор меня передергивает, хоть и кажется, что было то, в прошлой жизни. Короче сгорел мой учитель заживо, у меня на глазах. Так и обзавелся я парой седых прядок, прожив всего четверть века. Горевал я долго, к магии лет пять не подходил. Сначала пил безбожно - пропил едва ли не все что имел, потом пошел в наемники. В наше время магам приходилось и с оружием уметь управляться, потому как магия была удобна когда тебя полсотни охраняет, а как сам в поле, да против троих головорезов - особо не поколдуешь. Авалс, пламя ему пухом, меня славно вымуштровал. Так и попал в Грайхольд - сначала солдатом, а потом, когда прознали что я маг - помощником местного чародея сделали. С ним мы поначалу не ладили, но потом сошлись потихоньку. Ему я обязан тем, что сейчас вам тут рассказываю. Ареднаб был маг земли, да не из последних. Работал над универсальным средством защиты, позволяющим любую беду пережить. Его идея заключалась в том, чтобы сделать человека камнем на время, а затем, при хороших условиях снова в живые вернуть. И если с первой частью все получалось справно, то вот с возвращением лишь раз из десятка. Не подумайте, на людях он экспериментов не делал. На животных, орках и рабах тренировался в основном. Я ему помогал по мере своих скромных возможностей. Но увы так работу мы и не закончили.
Орки налетели как гром средь бела дня. Мы сражались отчаянно, но было ясно что проиграем. Когда меня зажали в углу трое, я понял что это конец. Выбора был прост - умереть сейчас или попытать счастья с амулетом Ареднаба. Я решил рискнуть. И стал статуей на пол тысячелетия если не больше. Когда же я очнулся... ну, не будем забегать наперед?

Характеристики.
Выносливость — 13
Сила — 13
Ловкость — 13
Обаяние — 13
Интеллект — 13
Мудрость — 15

Навыки.
Великие искусства

    Магические — маг огня. Имеет познания в магии земли.
    Алхимия — базовые знания
    Особые метки — родился в то время, когда вместо либров использовали сложные ритуалы, начертание рун и медитацию.

Боевые

    — Рукопашный бой — не мастер, но тумаков навешать может
    — Фехтование:
       — длинное клинковое — знает с какой стороны держать мечи и основы владения ими
       — короткое клинковое — то же что и с длинным
       — древковое — - любая длинная палка в его руках - опасная вещь, а уж добротный посох и подавно
       — одноручное неклинковое — много ли ума надо чтобы приголубить кого-нибудь булавой?
    — Меткость — а вы попробуйте, не имея либра, фаерболом попасть в цель на расстоянии полета стрелы
    — Метание — в основном магических снарядов

Небоевые навыки

    — бытовые навыки — умеет приготовить поесть, дырку в штанах заштопать
    — кулинария —
    — верховая езда — умеет, знает, практикует
    — плавание — не мастер конечно, но речку переплыть сможет
    — акробатика —
    — ловкость рук — кошельки воровать не пробовал, но для заклинаний без либра, а так же для работы с посохом руки должны быть проворными
    — внимательность — невнимательный маг - мертвый маг
    — концентрация — маг огня у которого плохо с концентрацией - жаренный маг
    — выслеживание —
    — подкрадывание —
    — скрытность —
    — взлом —
    — врачевание — навыки первой помощи
    — дипломатия — не посол при дворе, но договориться сможет если будет нужно
    — проницательность — не далеко ушел от среднего обывателя
    Специальное знание

        — история — древнего мира (частичные знания)
        — география — древнего мира (частичные знания)
        — астрономия —
        — теория алхимии — то, что практиковали 500 лет назад
        — теория магии — то, что практиковали 500 лет назад
        — богословие —
        — сказания и легенды — актуальные для его молодости
        — нравы и обычаи — актуальные для его молодости
        — геральдика — актуальные для его молодости
        — придворный этикет — актуальные для его молодости
        — танцы — актуальные для его молодости
        — игра на музыкальном инструменте (указать) —
        — лицедейство — ровно столько, сколько нужно странствующему магу
        — военное дело — знает как использовали магов в бою 500 лет назад
        — инженерное дело —
        — кузнечное дело —
        — морское дело и навигация —
        — природознание — знает неплохо
        — монстрология —
        — подземелья —

    — ремесло (указать) —

Грамота

    — языки (указать) — старинный Немонский
    — чтение (указать) — старинный Немонский
    — письмо (указать) — старинный Немонский
    — счёт — ага

Имущество.
Оружие и броня —
Артефакт — либра не имеет.
Другие вещи —
Недвижимость —

Питомцы.
Имя питомца —
Возраст питомца —
Вид питомца —
Внешность питомца —
Способности питомца —
Примечание —

Пробный пост.
- Тпр-р-ру! - Скомандовал Авалс, дергая поводья на себя. Колти устало возвел глаза к небу. Если Инийарку останавливался вот так без причины, значит в его голову пришла очередная САМАЯ ВАЖНАЯ мысль, которую просто СРОЧНО нужно проверить. А раз так - придется его подмастерью попотеть в прямом и переносном смыслах этого слова.
- Колтиан!
- Да, учитель.
- Мне нужен костер, очень большой костер!
- Сэр, осмелюсь напомнить... мы в поле и до ближайшего леса - два часа ход... ай! - Посох Авалса метнулся к многострадальной голове ученика подобно гадюке, оставляя еще одну шишку. - Хорошо-хорошо! Я подумаю что можно сделать!
- Вот и славно! У тебя есть час, если не хочешь остаться без ужина. Время пошло, - произнес мастер Огня, спешиваясь и усаживаясь в позу для медитации.
"Ну и где я ему найду костер?! Напыщенный индюк!" - Возмутился в мыслях юноша, ударяя каблуками в бока коня. Лачик понесся вперед, обрадовавшись возможности пробежаться.
Когда Колти смирился с тем, что вечерять не придется, на горизонте, справа от дороги появилось какое-то возвышение. После десяти минут скачки, юноша понял, что выглядывающее из высокой пшеницы сооружение, ничто иное как крыша покосившейся землянки. Кто, когда и откуда таскал бревна для нее - тайна покрытая мраком.
На первый взгляд, жилище выглядело заброшенным. Но только на первый. Сквозь малюсенькое оконце, Колти увидел что внутри относительно чисто, а у небольшой печурки суетится старушка. Чертыхнувшись, подмастерье чародея побежал к коню, уже понимая, что ужина все же не будет. Ну не мог же он дать Авалсу сжечь жилище этой старушонки!
Обратно Колти ехал не торопясь. А что толку? Так и так тумаков получишь.
Где-то на середине пути, у обочины он вдруг увидел кострище, а рядом - огромную кучу хворосту! Юноша от неожиданности едва с коня не сверзился. Ведь он готов был поклясться, что когда ехал в ту сторону, всего этого не было. Пощупав руками хворост, замазав руки в пепел, он лишь тряхнул головой - чудеса да и только! Уже усаживаясь на коня, он на мгновение заметил в пшенице лицо. Лицо девушки. Самое красивое, что он видел в своей жизни. Желтые как солома волосы, веснушки и живые веселые глаза, вот и все, что Колтиан тогда запомнил. Девушка хихикнула и исчезла, будто и не было ее. Может чаровница она была, может дух поля, о котором байки рассказывали, да только никогда он ее больше не видел.
Учителю он об этом и не рассказывал, просто привел к тому месту, да и все. Тот был слишком занят - сначала давал указания Колтиану, как хворост разложить, да как во время ритуала подбрасывать. Затем ползал вокруг кострища, чертил в песке руны и знаки, читал на распев заклинания и делал в своей книге пометки.
Едва солнце зашло за горизонт, действо началось. Авалс играл с пламенем, словно сумасшедший факир. Огонь оживал и вился спиралями вокруг колдуна, огонь набрасывался на заклинателя, словно дикий пес и тут же отскакивал в сторону, как перепуганная лань. Огонь взметался вверх и стлался по земле, огонь пытался одержать верх над человеком, дерзнувшим бросить ему вызов, но неизменно проигрывал лишь рассержено гудя и обещая, что когда-нибудь, когда-нибудь он все же доберется, до смельчака...
Спустя два часа, Инийарку сидел у обычного уже костра и курил трубку. Колти сидел рядом и устало жевал свой ужин. Он еще не слишком понимал, что именно пытался сделать учитель, но ощущал - у того получилось.

Связь с игроком.
пока только ЛС и почта указанная в профиле. Если приживусь - дам все остальное.

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Подруга подсказала.

Посещение форума.
Постараюсь почаще

Опыт игры на ФРПГ.
почти нет

Планы на игру.
раскрыть задуманного персонажа